В субботу 21 сентября провинциальный Чугуев всколыхнул взрыв из скорости, драйва и адреналина. Еще на рассвете на военный аэродром под Харьковом со всех направлений стягивались сухопутные силы: ревущие драговые автомобили, эффектные и яркие шоу-кары и не по годам бравые ретро автомобили. Ведь именно этот сентябрьский день был назначен датой решающей битвы между давними соперниками, победу в которой забрал сильнейший…
AdrenalinFest – единственный в Украине и крупнейший в Восточной Европе фестиваль экстримальных видов спорта. Его уникальность состоит в объединении различных видов авто- и мотоспорта.
Только в категориях Tuning, Retro & Sound изъявили желание участвовать более 100 автовладельцев, которые по праву считают свой автомобиль уникальным и достойным всеобщего признания. Перед командой профессиональных судей предстали не только украинцы, но и представители России и Беларуси. Примечательно, что в категории AdrenalinFest Ретро не оставил никаких шансов соперникам и оккупировал весь пьедестал хорошо известный харьковчанам авто клуб «АВЭК» на автомобилях Мерседес 350, RILEY, ZIMMER.
В категории Тюнинг СНГ по решению судей Чемпионами AdrenalinFest стали сразу два участника: Мищенко Игор (Газ М20 Победа) и Ена Виктор из Харькова (ВАЗ 2110)
Тюнинг иномарка Чемпион AdrenalinFest: Трубицын Т.А. Porsche Cayenne M 99 (Днепропетровск)
SQ Sound Only Чемпион AdrenalinFest: Остроушко Сергей Mitsubishi Grandis 272 (Кировоград)
Приз зрительских симпатий остался в Харькове, его вручили Игорю Шахтёру за стильный и неординарный автомобиль Toyota Camry с Lambo-дверями.
Результаты Финала по автозвуку тюннингу и ретро AdrenalinFest>>>
Соревнования по гонкам на ускорение (DragRacing) всегда являлись стержнем фестиваля AdrenalinFest. А проведение двойного Супер-финала под Харьковом до предела разогрело интерес у огромной армии фанатов этой дисциплины. Болельщикам представилась уникальная возможность воочию наблюдать за развернувшимся сражением за звание Чемпиона Украины по гонкам на ускорение и обладателя Кубка FAU.
Последняя битва года собрала рекордное количество участников соревнований по драгу (66 пилотов). Харьковские пилоты доминировали не только численно, но и доказали свое преимущество на квотере.
5 этап AdrenalinFest ознаменовался новым рекордом Украины в классе заднеприводных автомобилей. Харьковчанину Дмитрий Кушнарёву из команды KMG на BMW3 (800л.с.) удалось преодолеть дистанцию в 402 метра за 10,48 сек. со скоростью на выходе 224 км/ч.
В Чемпионате Украины по гонкам на ускорение (по предварительным подсчетам очков за весь сезон) наши харьковские пилоты завоевали четыре золотые медали из 6-ти возможных!!!
- Виктор Попов из команды F.A.R.T. на Opel Kadett turbo (500л.с.) стал Чемпионом 2013 года сразу в двух классах среди авто с передним приводом: Стрит FWD и Про FWD.
- Кравченко Юрий (Van_Basten) на BMW M3 atmo благобаря своему мастерству, стабильности и упорству завоевал Чемпионский титул сезона в классе заднеприводных авто - Стрит RWD.
- Николаенко Максим из команды КМG стал лучшим пилотом в классе Про RWD.
Ну и традиционно самое быстрое прохождение квотера (402 метра) среди всех участников продемонстрировал многократный победитель и призер ЧУ и Кубка FAU по гонкам на ускорение мастер спорта Андрей Кравченко на Nissan GTR Skyline. И, как результат, Кубок в классе полноприводных авто Про AWD уезжает в Донецк.
Напомним, что Андрей является многократным рекордсменом и обладателем действующего рекорда Восточной Европы. 21 июля 2013 года в Виннице его спортивный болид пролетел дистанцию в 402 метра за невероятные 7,66 сек и развил скорость на выходе 296 км/ч!!! Nissan GTR Skyline 1989 года выпуска в 32 кузове, под капотом расположен 3-х литровый двигатель, который за счет турбины и в зависимости от настроек выдает мощность в диапазоне 1300-1600 л.с. Невероятно, но автомобиль разгоняется до сотни за 1,3 секунды, а отметку спидометра в 200км/ч преодолевает всего за 4 секунды! На сегодняшний день Nissan Андрея Кравченко считается самым быстрым автомобилем Восточной Европы и третьим среди кузовных полноприводных Скайлайнов в мире! Автомобиль строился 3-4 года, а его бюджет составил 100 000 $.
Видео, которое дает представление о перегрузках, которые получает пилот проходя дистанцию в 402 метра
Примечательно, но Андрей относится к машине с чисто потребительской точки зрения и называет свой Скай просто «спортивным инвентарем». Хотя чему удивляться, ведь в Донецке Андрея дожидается автомобиль для души – роковая белокурая красотка Гаааааля ;) Lamborghini Gallardo LP560-4.
Хочется добавить, что Андрей Кравченко поделился с журналистами своим намерением покорить старушку Европу и в начале октября на своем Nissan GTR Skyline отправляется в Англию. Пожелаем ему удачи!!!
Классный отчёт!
PS " На сегодняшний день Nissan Андрея Кравченка считается самым быстрым автомобилем Восточной Европы и третьим среди кузовных полноприводных Скайлайнов в мире!" утверждать не могу, НО по моему фамилия Кравченко не скланяется